«Флоренция. Звезда Возрождения». Высоковибрационный фильм от Альтаир-ТВ
Сколько чистоты и мелодичности в сей передаче. В какие высоты Разума вышел его создатель, каких ментальных уровней достиг. И герои какие интересные в сюжете. И как исторический материал очень интересен — рассказывается про город, который достиг больших творческих и духовных высот, благодаря высоковибрационным и сильным людям.
Как много высоких вибраций было в документальных фильмах недавнего прошлого.
👆Посмотрите, например, «Флоренция. Звезда Возрождения» телекомпании Альтаир-ТВ👆. Современному ютуберу он покажется скучным, медленным, старомодным. А всё дело в разнице вибраций (потоков материй): после долгого сёрфинга YouTube мозг перестраивается под «вау-эффект», чрезмерную эмоциональность, активную подачу, излишнюю лакированность (относится к раскрученным каналам). И потом непросто перестроиться на спокойный ритм «старых» передач.
Ещё 15-20 лет назад, до массового видео-потребления, документальные фильмы выходили мелодичные, рассудительные, красноречивые, с более высокими вибрациями. Простые телевизионные передачи радовали ухо и глаз. То что сегодня твориться на ютубе это тьма.
Ютубе полезен зрелому человеку, кто знает что ищет. А молодой и эмоционально-подвижный разум легко разлагается под тяжестью «вау-эффекта». Просматривающий думает, что он свободен здесь в своём выборе. Отнюдь. Как часто, нацеливаясь что-то конкретное посмотреть, смотрите совершенно другое? Я часто. Просто «случайно» какое-нибудь видео выходит в рекомендациях. Надо ли говорить, что сия случайность — политика гугла продвигать определённые тренды (вибрации и настроения в том числе) в определённом сегменте населения. Например, перед встречей нашего президента с лидером Северной Кореи, «случайно» многим в рекомендации попало “little big lolly bomb».
Ранее писал, что ютуб взращивает блокировки в человеке, заставляя смотреть одни и те же просмотренные видео много раз. Получается, вместо развития и познания мироздания через новые образы, зрителя заставляют вращаться в старых «прожитых» мирах, вечно быть в прошлом.
Отрадно, что часть людей интуитивно чувствуют перенасыщенность от трендовых видео, это вызывает отторжение и как обратный эффект, рождается потребность к более Живым и спокойным подачам материала.