«Утерянные страницы Евангелие» в свете Новых Знаний

«Утерянные страницы Евангелие» в свете Новых Знаний. Часть 2

Это продолжение.

13 . Христос: Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

13. Невозможно понять следствие, не поняв причину. Невозможно понять, что происходит вокруг тебя: будь в политике, истории, экономике, не поняв что внутри тебя. Если познающий будет считать что он есть только физическое тело, с животными потребностями, то неизбежно будет размышлять о вещах вокруг него с позиции тех же потребностей. Если познающий познает всего себя с древней генетикой и сущностью, поймёт законы развития сущности, Разума, такой познающий взглянет на окружающий мир глубже. Шаг за шагом, по мере познания, придёт к понимания тайн Природы, как это понимает иерарх.

14. Христос: Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она — продолжение тебя. Потому говорю: ты — всему начало и всему конец. Когда увидишь это — тогда увидишь Царствие Божие.

14. Не отделяй мир первичных материй (эфира) от физических вещей и явлений, ведь они взаимосвязаны. Не отделяй «паранормальное» от «нормального» — они взаимосвязаны. Не отделяй себя от окружающего мира, от мира атомов и первичных материй, ибо тоже взаимосвязаны.

В человеке есть первичные материи, которые появились при рождении Вселенной (начало), и он же – крайне упорядоченная система из слияний этих материй, в виде атомов и молекул, могучая влиять своей мыслью на то, что его породило (конец). Понимание этого приводит к пониманию мышления иерархов.

15. Христос: Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать — вот к чему призываю. А в то что познал, верить уже нет необходимости.

15. Христос призывает не доверяться силе его убеждения, не верить лишь слову. Пусть познающий лучше сомневается, всё сам проверяет и осмысливает. Ибо осмыслив, что за изречениями стоят фундаментальные законы Природы, уже не будет нужды просто верить.

16. Христос: Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

16. Есть некоторые, кто за одно воплощение разовьются до высоких планов Земли и выше. Это люди с комбинацией качественной генетики и высокой сущности. При гармоничном воспитании и осмыслении Знаний, активно их применяя, быстро раскрывают в теле свою спящую сущность и достигают высоких планов.

Обратим внимание на некоторую недосказанность в цитатах, особенно это чувствуется здесь. Труды Николая Левашова объяснили принцип перевоплощения, реинкарнации. В буддизме и в восточных учениях признали факт реинкарнаций. В современности выявлено и описано множество случаев переселения душ. Очевидно, тот кого называли Христом, ведал о перевоплощении и учил людей с пониманием этого факта. Этот момент просто невозможно обойти, желая поведать всю истину о развитии сущности.

Ведь как важно дать познающему сведения о развитии через перевоплощения. Это вселяет огромную надежду, не позволяя унывать: он видит, что не может развиться за одну жизнь, но видит как немного продвинулся. А в следующем воплощении сделает ещё шаг, потом – ещё. Это важная опора в мировоззрении человека. Когда её убирают, познающий начинает сомневаться в намеченном пути. Признание, что жизнь одна, приводит к отчаянным мыслям: «всё равно не успею продвинуться» и находит себе оправдание на грехопадение.

17. Христос: Заповеди даются для тех, которые слухом слышат — и не разумеют, глазами смотрят — и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

Ученик: Для чего же тогда дан закон?

Христос: Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.

17. Заповеди даются для тех, кто не в состоянии самостоятельно мыслить, обретать понимание законов Природы, развития. Такой человек будет слушаться заповедей, из-за влияния общественного мнения и окружающих людей. Он будет видеть в этом принуждение, тягость, ограничение «свободы». Здесь таится опасность: когда он останется один и будет принимать решения сам, появится соблазн нарушить заповедь, ведь никто не заметит и не поругает. Он не понимает, что стоит за заповедями, решив, что это лишь пережиток старого общества.

Глубокое осмысление что стоит за короткими словами Заповедей – ключ к крепкому стержню в поступках и мыслях. Осмысление освобождает от слепого повиновения, придаёт уверенность и душевную свободу в действиях.

«Почему тогда созданы законы» — спрашивает ученик.

В силу того, что все люди имеют разное эволюционное развитие, для большой категории людей невозможно быстрое осмысление всех законов развития. В юном возрасте, когда в теле бурлят животные качества, человеку трудно принимать осмысленные решения. Он в горячем состоянии может совершить негативные поступки, которые опустят и задержат его на низких планах. С возрастом, когда бурлящие эмоции остывают, человек постепенно осмысливает всю глубину законов природы.

18 . Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, – ты лжёшь!В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края. Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства.

18. Каждый день вокруг происходят события, контакты с людьми, с Природой. И от того какие мы мысли при этом сотворяем, какие слова говорим и как поступаем, перераспределяются материи в сущности. Они, постепенно накапливаясь, видоизменяют её, приближая к низким или высоким планам. Действия, которые мы называем благородными, совестными, сердечными, душевными, наполняют сущность высокими материями, приближая верхним планам. Всё что мы называем низостью, скотством, наполняют сущность низкими материями, опуская в низкие планы.

Когда человек живёт низкими мыслями о ближних, но как фанатик трясётся в своёй покорности иерарху – не стоит ждать высоких планов в развитии. Только высокие мысли обо всём окружающем, от мелочи до глобальных процессов – наполняют сущность высокими материями и поднимают её ввысь. Это не значит, что нужно всем улыбаться и благодарить каждого встречного. Высокие мысли возникают с осмыслением законов Мироздания, места человека в этом Мироздании, понимании где и почему нужно вмешиваться, а где нельзя.

19. Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, – ты лжёшь!

19. Можно быть фанатом иерарха, во множестве постить его фотографии и цитаты, но питать низкие эмоции и мысли к окружающим людям – о таком можно сказать, что он ещё ничего не осмыслил в трудах иерарха, а лишь умом поверхностным прикоснулся, хоть наизусть помнит каждую строку из трудов его.

20. Христос: Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.

20. Злоба – эмоциональное состояние, питает низкой материй сущность, и как свинцовый груз не позволяет подняться сущности на верхние планы. И пока он не освободиться от сей эмоции – развития не жди. Можно все истины познать, всё осмыслить, искусно рассказывать, благородно себя вести, но в какой-то момент, от маленького события, начнёт злобно лихорадить — не вкусить такому развития. Событие проявило злобу, значит она сидела в сущности как клещ. Теперь осталось устранить первопричины его возникновения.

21. Христос: Стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог! И нет другой дороги в Царствие Его: Человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Если Любовь в тебе будет, то и Бог в тебе будет и ты как Бог будешь.

21. Любовь в высоком, глобальном смысле. Именно эта эмоция напитывает верхними материями сущность. Сначала человек учится любить своих детей, близких, принимает их безусловно, со всеми достоинствами и недостатками. По мере эволюционного развития и накопления мудрости, чувство любви передаётся к своей общине: сознание общего единства, общей связи, принятие чужих детей как родных. Дальше, любовь распространяется на весь Род, на природу. И вновь, это не постоянно натянутая улыбка и не закрытие глаз на низкие поступки. Ни в коем случае. Чувство любви приходит вместе с просветлением Знаниями: когда видишь, что твой соплеменник озлоблен, то не злишься в ответ, а думаешь, как помочь ему освободиться от греха.

Например, человек поступил в отношение тебя плохо. Можно простить его и забыть. Но вот он снова сделал плохо. С точки зрения развития сущности, он совершил поступок, питая себя низкой материей, и если вновь будет продолжать так делать, то будет опускаться в планах всё ниже и ниже. А ведь любовь – есть прежде забота о сущности, нежели о физическом теле. И вот, думая как помочь ему, ты даёшь хорошенький шалбан за поступок. Любовь ли это? Да, если такая ответная реакция поможет. Он осознает своё действие и это даст надежду, что ещё несколькими шалбанами он пойдёт по более гармоничному пути развития.

Любовь – есть забота и воспитание, прежде всего сущности. Иерарх занимает социальный статус по заботе за населением планеты (или группой планет) и прежде он заботится о сущностях людей и сохранении генофонда. Они мыслят именно чувством любви к своим детям, которым нужно помочь вырасти и крепко встать на ноги. И становится понятным выражение – «Ибо любовь есть Бог», переводимый как «забота о сущностях есть жизнь подобно иерарху».

Любовь приходит вместе с просветлением Знанием. Без знаний о законах развития сущности, можно наоборот навредить ближнему своему. И тогда это уже будет не истинной любовью, а скорее слепым инстинктом доброты.

22. Христос: Свет, что внутри тебя, дорогу тебе укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино.

22. В жизни нужно принимать решения. Для принятия решений мы пользуемся своим багажом знаний, опыта, советуемся с ближними, но окончательно слово для честного человека – чувство совести и долга. Это внутреннее чувство, вместе со знаниями, даёт тот внутренний Свет, что освещает дорогу вперёд. Чувство совести подсказывает – что нужно жить не собой, а помощью ближним, и это двинет человека верх по развитию. Вместе с просветлением знанием и пониманием своей ответственности, раскрываются и возможности Разума, что до селе были закрыты.

23. Христос: Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Ты же заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно душе твоей — что бы Слово Божие будто семя укоренилось в тебе и плод свой принесло.

23. Для развития сущности важно прежде понимание тех знаний, которые переданы иерархом. Понимание приводит к «плодам» — к новым поступкам и действиям, а сними приходит и развитие. Человек часто погружается в суету неосмыслённых действий, в погоне за вещами, которые ему не нужны, забывая зов сущности. Это не значит, что нельзя жить в красивом доме, иметь изысканную утварь, есть вкусную пищу. Окружающая среда должна быть такой, чтобы радовала сущность прежде, а не возбуждало тщеславие и не приводило к бессмысленному накопительству.

24. Христос: Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.

24. Иногда человек следует нравственным нормам и живёт честно, из за страха быть наказанным общиной или тем кого он назвал «богом». Но нужно понимать, иерарх дал знания и заповеди свои ради блага развития людей, чтобы они не скатились в животный мир, а стремительно развились верх. Иерарх заботится как Отец, как наставник, и не стоит боятся Его. В почитании и уважении нет страха, а боязнь же позволяет низким материям проникнуть в сущность, отдаляя его от роста.

25. Христос: Поделиться избытком своим с теми, кто нуждается, – дело богоугодное. Но нельзя купить Царствие Божие ни за какие сокровища. Все благие дела — это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма.

И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы.

25. Каждому поступку, мысли, соответствует своя эмоция, которая перераспределяет материи в сущности, поднимая или опуская её в планах. И внешне видимые действия можно совершить с разным настроем, с внутренней радостью, заботой, или с корыстью, ожиданием восхищения. И именно этот настрой, а не внешне видимое действие, наполняет материй сущность. И сколько бы человек внешних действий не совершал с низкими мыслями – высокого развития не жди. Очень важно, что внутренне тобой движет.

26. Христос: Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.

26. Когда в сущности пусто, а во внешнем мире всё есть – для сущности это ровно всё равно что ничего нет.

27. Христос: Всё открыто перед небом, не лги и, что не от сердца твоего исходит, не делай этого.

27. Наши мысли состоят из первичных материй, которые плавают по «тонкоматериальным» нейронам мозга. И хотя многие люди не могут напрямую видеть мысли, их могут видеть существа «тонкоматериальных» планов. Также известно, что при клинической смерти, когда сущность временно освобождается от тела, со стороны начинает наблюдать себя и слышит внутренние голоса врачей, потом при восстановлении жизни, всё пересказывает. Умершие родственники, когда их вспоминают, моментально на это могут среагировать и «подлететь» ближе. Иерарх – глава «тонкоматериальных» планов, самый выдающийся мастер по первичным материям, и увидеть мысль человека ему не составит труда. Как видим, мысли человека – не секрет, их могут увидеть любые желающие на других планах. И когда человек поступает, с низкими внутренними стремлениями, он может временно обмануть окружающих, но на «небе» все будут знать его истинный замысел.

28. Христос: Если истинную силу имеешь, то покинут твою душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом!

28. У человека, особенно по молодости, чаще проявляются низкие желания. Для внутреннего самооправдания и спокойствия он всячески ищет подтверждения «необходимости» такого поступка: в психологии, в фильмах, в общественном мнении. Начинает в голове создавать логические и философские концепции почему именно так поступил, так живёт. Будет рассказывать другим эту концепцию, приводить цитаты, объяснения, лишь бы оправдаться в своих и других глазах.

Истинная сила сущности приходит вместе с осмыслением Знаний, а вместе со знаниями приходят новые мысли, новые рассуждения, рождающие, в свою очередь, более высокие поступки. Чем более живёшь заботой о сущности, тем скорее гаснет животная часть. Ведь там где внимание – там энергия и рост. Если всё внимание настроено на потребности нижних органов – туда будет поступать энергия, если внимание на благородных мыслях, энергия потечёт в высокие области мозга и сущности.

От настоящих знаний крепчает душевный фундамент, уходит постепенно внутренняя суета, наступает умиротворение от понимания смысла жизни и бытия.

29. Христос: Глупец тот, кто сомнений не имеет.

29. Нормальный думающий человек, честный перед собой, часто сомневается. Сомнения заставляют мыслить, больше смотреть в реальности, избавляться от ложных ожиданий и надежд. Сомнения ведут к новым граням понимания, к развитию. Отсутствие сомнений – конец мысли, потеря связи с реальностью, самоуверенность в своих силах.

30. Христос: Будь же чист, как голубь, и мудр, как змий. Свет, что спасёт тебя, сам внутри тебя отыщешь.

30. Будь добрым и мудрым одновременно. Доброта без мудрости слаба и беззащитна. Мудрость без доброты – есть ум со злобным сердцем. Свет есть высокие мысли, что появляются в возвышенные моменты жизни, вспоминай сие состояние когда будет трудно.

31. Христос: И даже если страницы Евангелия утеряны будут — их можно восстановить из сердца.

31. Сердце есть образ генетической (родовой) памяти. Мы часто поступаем по чести и совести по своим внутренним ощущениям, которые в нас заложено с рождения. Мы поступаем интуитивно, понимая что можно, а что нельзя. «Сердцем» чувствуем где правильно, а где ложь. И когда какие-то истины сказаны в Евангелие, но часть утеряны, то можно их восстановить заложенными в нас ощущениями, спросив себя: «а как бы я поступил здесь».

Заканчивая, сделаем некоторые выводы.

Отсутствие таких фундаментальных положений как реинкарнация, говорит о цензуре текстов. Трудно представить, что человек знавший законы Природы, мог упустить такое. Знание законов Развития без принятия перевоплощения теряют полный замысел, оставляют без ответов многие вопросы бытия, как: почему одни развиваются быстрее, другие медленнее; почему одни способны за одну жизнь достичь высоких планов, другие нет; почему люди с одного племени столь различны по своему душевному развитию; почему нужно развиваться здесь, если мы всё равно попадём на небо и не вернёмся.

«Утерянные страницы Евангелие» в свете Новых Знаний реинкарнация

Отметим, что не упомянуты иные миры и иноземный Разум. Возможно, писавший Евангелие, не считал нужным эти знания передавать общей массе людей. Но скорее другое – вновь религиозная цензура. Ведь на самых первых иконах Христос изображался рядом с летающим кораблём. Средневековые художники не редко рисовали на религиозных сюжетах те же корабли. Также масса старых астрономических карт и инструментов подтверждают, что знания и размышления о иных мирах имело место быть.

«Утерянные страницы Евангелие» в свете Новых Знаний Христос НЛО

Но даже такой текст, представляет большую ценность, благость для души развивающегося. Главное – разобраться в истинном значении слов и всё раскроется в новом свете.