«Утерянные страницы Евангелие» в свете Новых Знаний. Часть 1
Когда познакомился с художественным произведением «Утерянные странице Евангелие», приятно удивился исходящей мудрости. Было настолько красиво и логично расписано, что спросил себя: «а может действительно нашлись утерянные странице Евангелие?» И захотелось дать понимание сего текста на языке законов Природы. Что и сделал. Уже позже нашёл источник произведения. Им оказался писатель Денис Соколов. Он, на основе анализа «Священных писаний», собрал основные мысли и высказывания Иисуса Христа и подал в форме беседы. Автору удалось достаточно точно передать суть его истинного учения.
К сожалению, писатель снабдил произведение своими толкованиями, о качестве их не буду судить. Мой долг дать свои комментарии на основе трудов Николая Левашова. Статья прежде будет интересна знакомым с его трудами, а также кто ищет понимание «священных писаний» и открыт ко всему новому.
1. Христос: Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной.
Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.
1. Под молитвой понимается мысленный настрой одного человека к другому. Настраиваясь, представляя образ человека и говоря слова, создаётся энергетический канал. Если принимающий человек достаточно чувствителен — поймает сигнал и сможет ответить. Мысленный настрой на иерарха возможен, если иерарх позволит. Он может создать авто-программу на определённые просьбы, и когда просящий попросит защиту, включается автоответчик посылающий программу с защитой. Не зря к таким людям относились с некоторым трепетом. А когда люди погрузились во тьму невежества, действия иерарха воспринимались как нечто сверх сознания, нечто «божественное».
Когда человек настраивается на иерарха с корыстной просьбой получить больше благ чем его сосед, он не понимает, что просит и у кого. Просящий даже не двинулся, не подумал головой, чтобы сделать шаг для получения желаемых благ. А вот настраиваться научился сразу – ведь это проще всего и думать не надо. Такой человек не пытается осмыслить во что он верит, не понимает к кому обращается, он лишь поверхностно прикоснулся к вере для решения сиюминутных задач.
Несомненно, иерарх, как ясновидящий, видит судьбы людей, может видеть личные просьбы. Но почему именно ему он должен помочь в получении земных благ, чем просящий достойнее других?
И в конце идёт интересный вывод: безграмотный фанатик хуже атеиста. Ибо атеист умом своим пришёл что иерарха не существует, и умом своим придёт, что иерарх существует; а фанатик ума не имеет, он прикоснётся к вере поверхностно и глубже копать не станет.
2. Христос: Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисей? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут, но саму жизнь твою.
Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.
И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.
2. Человек по привычке своей ходит в храм, не задумываясь кого он здесь слушает и кому поклоняется. И часто храм держит человек с корыстными намерениями и устраивает тёмно-магические церемонии. А приходящий, с открытой душой, попадает в магические капканы, где через подключенный канал забирают у него самое ценное – жизненную силу и потенциал для развития. Приходящий видит, что служитель здесь в почёте, одет подобающе, ведёт себя как положено, но не видит какие мысли у него внутри, какие цели он имеет. Не страшно, если заблудший в служители попал, того хуже, если корыстный человек, с магическими навыками, начнёт преследовать свои цели.
Эти корыстные люди разбираются в тонкой психологии человека, в его душевных потребностях, и всячески пользуются этим, делая всё чтобы отучить думать приходящего, чтобы его душа осталась в потёмках и не выходила оттуда, отдавая побольше своей жизненной силы, дабы питаться им. Они сами не разбираются, да и не хотят душевного совершенствования и другим не позволяют. Есть среди этих корыстных людей наиболее мрачные душой – они через армию своих подчинённых творят всё, да бы спрятать от людей истинные знания, взамен подсовывая похожее на истину, чтобы человек доверился, но по сути противоположное, дабы человек головой погрузился во тьму и не вышел оттуда.
Что значит Царство Небесное? Небесами называют мир первичных материй, мир эфира, в который погружена Вселенная со всеми звёздами, планетами. Физики считали что пустоты во Вселенной – есть вакуум, однако расчёты привели к существованию неизвестной материи. Царство – значит мир эфира населён, для живущих здесь это обитель и дом родной. Царство подразумевает организованную общину с главой на верху. Это мир иерархов, которые в своём развитии давно вышли за пределы Земли и путешествуют среди эфира.
Для более глубокого понимания Царства Небесного нам нужно понять, что из себя представляет Земля. В двух словах – физическая Земля (мир яви) только часть целого. Целым его можно назвать, включив «тонкоматериальные» планы (мир Нави). Откуда произошли эти планы, подробно написано в трудах Николая Левашова.
На изображении представлено современное отображение Земли со всеми планами (слева) и средневековое отображение Земли (справа), которые учёные в силу непонимания назвали геоцентрической моделью Вселенной. Сходство говорит об общем понимании строении планов.
Внимательно присмотритесь к следующему изображению. За религиозной сценой кроется глубокий смысл планов Земли. Чем планы дальше от Земли и ближе к Небесам, тем существа более совершенные, чистые. Каждый план имеет собственную мерность — «вибрацию» и сущность после смерти оказывается там, где его мерность более подходят уровню. Иерархи имеют «космическую» мерность.
Замысел душевного развития состоит в том, чтобы повышать эти «вибрации» (в двух словах). А лицемеры, которые затворяют Царство Небесное – делают всё, чтобы снизить «вибрации».
3. Христос: Не фальшивых сокровищ, не земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной.
Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.
3. Иерарх имеет довольно полное представление о человеке, его сущности и законах душевного возвышения. Он с радостью готов снять блокировки, ограничивающие развитие к верхним планам, к жизни по Прави. И ему кажется странным почему люди вместо помощи в душевном восхождении спрашивают о материальных благах. Не страшно, если требуются необходимые блага для тепла, уюта и радости в душе. Но удивляет, что человече жаждет без меры копить сокровища – а это признак внутренних отклонений и низости души.
В земной жизни, когда сущность (душа) человека максимально насыщается от физического тела жизненной силой, потенциалом, сущность быстро видоизменяется под действием мыслей и поступков, может достигнуть высоких планов, а то и выйти за пределы Земли, или наоборот увязнуть в низких планах. После смерти насыщение жизненной силой резко ограничивается – нет подпитки от физического тела, видоизменения происходят медленно, и если сущность оказалась на невысоких планах, то без посторонней помощи оттуда не выйдет. Следующая возможность появится в новом воплощении.
4. Христос: Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.
4. Изменится ли что в душе, когда очами узришь иерарха? Полезнее увидеть его действия. Ещё полезнее — понять, что стоит за действиями. Каждому деянию соответствует своё эмоциональное состояние. Вместе с эмоцией, сущность наполняется той или иной материей, поднимая или снижая мерность. Состояние, в котором чаще прибывает иерарх, соответствует верхним планам, космическим вибрациям. Воры, убийцы и всякие грешники пребывают в состоянии хищника, люди честные и справедливые пребывают в добром состоянии. Так и у иерарха своё состояние, к чему он пришёл мыслями и действиями.
5. Христос: Не нужен человеку храм рукотворный, что бы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.
5. Чтобы настроиться на иерарха, открыть телепатический канал, нет высокой надобности в красочном и удобном строении. Иерарх свободен от физического тела, сознанием своим может переместиться на любое место, к любому человеку.
Примечание: на Земле есть места выхода «силы», где свойства пространства способствуют протекать материям бурно, насыщая проходящую здесь живность дополнительной энергией. Человеку на таком месте легче проводить душевные практики, открывать связь с «тонким» миром. Здесь строили капища, храмы; причём архитектуру выстраивали для гармоничного протекания материй, что благотворно влияет на посещающих. В таких местах создавались благоприятные условия для развития души, но без труда и усилий ничего не произойдёт.
6. Христос: Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.
6. Чтобы своровать – нужно войти в состояние хищника. Чтобы сделать добрый поступок – нужно настроиться на добро. Постоянный настрой перед действиями, изо дня в день, из лета в лето, насыщает сущность определённым составом материй. Постепенно сущность видоизменяется, приближаясь к верхнему или низкому плану. Из этого ясно, что Человек творящий сам управляет развитием сущности, души.
Вопрос: как можно настроем на иерарха повлиять на этот процесс? Иерарх может освободить от блокировок, убрать внешние раздражители, посоветовать, но за человека он не может пройти развитие, не может за него творить ежедневные поступки.
7. Христос: То небо о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь каждого есть.
7. Эфир, первичные материи, пронизывают всю Вселенную, от звёзд огромных до нейрона. Каждый атом, каждая молекула состоит из слияния первичных материй. И в каждом человеке эти материи есть, разного качества они могут быть: в низком человеке преобладают одни материи, соответствующие низким планам, в добром человеке преобладают другие материи, что ближе к верхним планам. Изменение преобладания материй в сущности зависит от человека, его действий. Царство Божие есть мир Прави – обитель иерархов, мир первичных материй выше планов Земли. Это не определённое место, туда невозможно переместиться с помощью космического корабля, но его можно достичь, когда в своём развитии вырываешься за верхние планы Земли.
8. Христос: Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.
8. Последние исследования показывают, что несколько веков назад на Земле была Единая Империя с одним мировоззрением. Во всех концах Света выстроены дворцы и монументальные сооружения по одному образцу, везде обнаруживаются следы ведической культуры. Постепенно у врагов получилось раздробить Единую Империю на множество малых и средних государств, придумать каждой стране свою историю, свой язык. На наших глазах отделяют Украину – насильно прививают новый язык, новые обычаи и чувство вражды к своему соседу. А ведь человек попадёт на планы Земли и не увидит границ, флагов, национальностей; тем более не увидит искусственных границ за пределами Земли.
Борьбу и раздор сеют и во внутрь человека. Природой дано, что душа тянется к Свету знаний, к принесению добра окружающему миру, такой человек радостно и гармонично проживет свою жизнь. Но окружающий мир, общественное мнение и близкие люди могут внедрить пагубную мысль о хищней натуре человека, о ценностях плотской жизни, о поклонении перед богатствами и сокровищами. И у чистого душой человека, не находя рядом светлых примеров жизни, начинается внутренний конфликт, спор, и в какой-то момент, согласившись с общим мнением, вступает на чуждую тропу. Сначала человек получает небольшую дозу радости, насыщает тщеславие, но чем глубже погружается в пучину хищной жизни, тем сильнее разгорается внутренний конфликт: это даёт о себе знать сущность. Но человек умозаключениями, подтверждениями общества, оправдывает падение, пытается зов души спрятать глубже. Но конфликт не угасает, а продолжает нарастать: начинается депрессия, возникает чувство потери себя и смысла жизни.
9. Христос: Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!
9. Современная наука доказала: живая и неживая материя состоят из одного комплекса атомов. Труды Николая Левашова доказали: вся физическая материя состоит из первичных материй (эфира). Также его труды дали объяснение – из первичных материй состоят наша сущность, наши мысли, планы Земли. Начало всему – первичные материи, от их колебаний и слияний порождается всё то многообразие, что видим и не видим, всё «нормальное» и «паранормальное».
10. Христос: Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.
10. В давние времена слово «стадо» не вызывало негативных чувств, многие люди понимали и принимали коллективную жизнь и необходимость следовать сильным людям. Сегодня, в эру пропаганды культа индивидуализма, «стадо» вызывает отрицательные чувства, важнее стало проявлять обособленность, отчужденность. И когда видишь, что индивидуалистов стало много, и многие идут по одному течению, то невольно возникает ассоциация с этим же стадом.
Это нормально жить коллективной жизнью, особенно если коллектив создаёт все условия для душевного развития и укрепления стержня. Но иногда в общине попадаются люди, которые начинают задаваться углублёнными вопросами. Не получая вразумительных ответов от своих людей, продолжают искать ответ вне коллектива. Сложен их путь, ибо не утишаются общими словами, а ищут глубинный смысл. Порой неизвестно куда их занесёт в поисках ответов на свои вопросы, и далеко не каждый сможет найти что ищет. Лишь самому пытливому это дано. Такой человек имеет крепкий стержень, большую волю, и в поисках далеко уйдёт от коллектива, и возможно наступит час — найдёт понимание, что волновало его много лет. А от нового понимания не далёк шаг к новому витку развития.
11. Христос: Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил.
И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они ни кого, что кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!
11. Тюрьма есть образ пагубного мышления и мировосприятия, что сильно сдерживает его душевный подъём. Например, дитя рождается в городе: мать родила в холодном роддоме, полный чужих и равнодушных людей. Как вырастет, пойдёт в школу. Здесь потеряет тягу к знаниям, почувствует себя заложником стен и станет от этого грустным и озлобленным. После, создав семью, он всё тоже самое будет транслировать своим детям, и дети примут это за единственный вариант существования. Ведь ни ребёнок, ни родители не видели жизни другой и соответственно не могут по-другому мыслить.
В таких нечеловеческих условиях формируется мышление раба: ему неведомо что такое свобода и жизнь его регламентирована от пелёнок до окончания института. Он учится «убивать время» развлечениями и мелкими страстями; от озлобленности бьёт и унижает своих «сокамерников», но преклоняется перед надсмотрщиком, что даёт хлеб. Хвастается новым ремонтом своей камеры, ищет забытия через алкоголь. Он сам не понимает какой жизнью живёт и учит также жить новое поколение.
Но однажды человек во мраке посмотрел, например, лекции Жданова. В тьму ворвался первый лучик Света: он увидел, что люди могут и должны жить по-другому. Знакомится с трудами Николая Левашова, других здравых людей, и Свет всё сильнее проникает в него. Осматриваясь вокруг, хватается за голову: «в какой же тьме я живу!». Он видит, что двери из тюрьмы во Свет открыты, но готов ли он покинуть эту камеру, что успел назвать «родным домом»? Готов ли отказаться от миски с похлёбкой надсмотрщика и пойти самому добывать еду и ночлег?
12. Христос: Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты — сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет.
Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, – откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты —бедность.
12. Человек – не только физическое тело. То, что мы называем памятью, сознанием, разумом, мышлением и личностью находятся в «тонкоматериальных» телах, в сущности. Сущность человека напитывается первичными материями разного уровня, у него свои законы функционирования и развития. Только изучая в совокупности: физическое тело и сущность, есть возможность понять что есть человек. Генетика человека – это целая отдельная наука, сколько тайн она в себе хранит. И познание генетики, в купе с сущностью, приведёт к новым горизонтам понимания. В древних славянских книгах сказано, что мы «потомки Богов», то есть имеющие в себе генетику иерархов.
Богами были наши предки,
Учили жить по совести они.
Свободу, честь ценили выше жизни,
А рабству смерть готовы были предпочти. (Из стихотворения Николая Левашова)
Когда иностранцы приходили к нашим землям и спрашивали «кто вы есть», им отвечали: «мы дети и внуки Тарха и Тары». Что значит: «мы генетические потомки иерархов по имени Тарх и Тара». Иностранцы не поняв нас, записали в своих блокнотах: «Тартары». Генетика иерархов проявляется в обострённом чувстве совести, справедливости, готовности пожертвовать за Отечество.
Принимая себя только как физическое тело, с его короткими потребностями, резко сужается мировосприятие, мышление. О таком человеке можно сказать: «он беден». Понимая и принимая себя цельного, с сущностью и древней генетикой, совершенствуя возможности Разума, откроются многие тайны Природы. Жизнь станет полнее и богаче.
Конец первой части.