Президент Путин узаконил электронные повестки в военкомат. Проблема цифровизации

Президент России Владимир Путин подписал (по статье 107 Конституции он особо не может хозяйничать и НЕ подписывать без веской причины) принятый Федеральным собранием закон о дином реестре военнообязанных, который предусматривает и введение электронных повесток.

Это значит электронные повестки могут приходить через сервис Госуслуги. Об этом пишут многие новостные ленты, не хотелось бы повторяться, перейдём к сути вопроса.

На лицо — политика цифровизации. Если бы целью просто сделать максимальный охват призыва, то можно подойти к делу по-старинке: возле военкомата повесить список приглашённых, и например, выпустить закон что всякий должен ознакомиться со списком самостоятельно, не ознакомился — виноват. Эффект тот же, но исключается цифровизация. Но мировому правительству, продвигающему цифровизацию, необходима именно электронная повестка.

Цифровизация с самого рождения

Новое поколение практически погружено в цифровое пространство с самого рождения. Познание мира практически происходит через цифровое окошко смартфона. Первые влюблённости, попытки построить отношения, происходят в интернетах. Вся жизнь, эмоциональные ощущения, открытия, идут вместе со смартфоном на руках. И в восприятии нового поколения архаичным кажется взаимодействие в виде бумажек и подписей. Совсем дико, когда кто-то стучится в дом, чтобы передать бумагу. А взаимодействие через интернет, даже с госсистемой воспринимается нормально. На это и расчёт слуг социальных паразитов.

Цифровая утопия приближается

Призывник проходит медкомиссию. Берут анализы, делают осмотры и прочее. Социальные паразиты пытались сделать систему анализов полностью без участия людей — но из этого ничего не вышло. В их планах сделать и медицинскую систему полностью цифровой, где-то это получается, но ещё без живого врача никак. Но часто, принимающий решений об отправке, глядит на результаты в виде галочек, часто не видя человека, и отправляет на службу.

И вот служивый попадает на войну, где вовсю летают дроны… Цифровая утопия приближается.

Одна из задач цифровизации — максимально ликвидировать ЖИВОЕ взаимодействие людей, превратить людей в комбинацию цифр и галочек да/нет. Цифра — не человек, значит не жалко его — основной посыл.

Вот что братья по РАзуму говорят про цифровизацию:

«Ваш мир находится под влиянием и руководством технологий, которые не способствуют сплочённости и солидарности, братского общения и духовного развития человека. Миром техники был запущен процесс вытеснения эмоциональности, чуткости человека, создалась бездна путаницы, агрессия и разрыв социальной ткани вашей планеты

Цифровизацией запущен процесс вытеснения эмоциональности, разрыв живого контакта между людьми и народами нашей Земли.

Цифровизация не способствует сплочённости

Для наглядности. Есть чат читателей трудов Левашова. Вроде бы всё прекрасно — все обмениваются опытом, дополняют друг друга знаниями и прочее. Это несомненно лучше, чем ничего. Однако, «старые» читатели помнят какое живое общение проходило в 2012ых годах, как вместе обирались и обсуждали разные темы, никакой чат не сравнится. Живое общение способствовало лучшему знакомству друг с другом, более тесному эмоциональному контакту (взаимодействие пси-полей), сплочённости, дружбе, крепкому соратничеству. Конечно, эмоциональнее и ближе к сердцу воспринимается и несовместимость характеров.

Чат же, по моим ощущениям, не помогает сплочению, а наоборот развивает чувство соперничества, нередко вызывает нижнеастральное желание спорить и ехидничать. В целом не вызывает ярких эмоций и состояний, держит человека в эмоционально-нейтральном состоянии. Однако, как средство обмена информационными сообщениями — одобряю, из серии «лучше чем ничего».

«Я никогда не смогу забыть, насколько теплее и чище люди были«

Светлана Левашова в книге «Откровение» вспоминает как люди, когда не было телевизоров (не говоря о цифровом мире!), просто выходили на улицы для общения.

«…а нашей, тогда ещё утопающей в зелени улице ютились всего около двадцати частных домов. Это было «благословенное» время, когда ещё не было телевизоров (первый у нас появился, когда мне было девять лет) и люди просто общались.

Мы все хорошо знали друг друга и жили, как будто это была одна большая дружная семья. Кого-то любили, кого-то не очень… Но каждый знал, что если у него случится беда, к нему всегда кто-то придёт на помощь, и никогда не случалось, чтобы кто-то остался в стороне. Даже самые «вредные» старались помочь, хотя позже они, конечно, так или иначе, не забывали об этом припомнить. Я отнюдь не пытаюсь показать романтическую идилличность места и времени, в котором я жила и тем более уменьшить значимость любого появлявшегося «прогресса». Но я никогда не смогу забыть, насколько теплее и чище люди были тогда, когда их души и умы не отягощались чужеродным «туманом благополучия» и «умственной грязью» этого же самого «прогресса».

Увидев, люди увидев бездну пропасти Цифровизации, предпримут решительные действия для поиска альтернативных путей развития цивилизации. Этот путь явно тупиковый и на пользу только социальным паразитам. Которые, между прочим, своих детей воспитывают без цифрового мира, развивая в своей среде крепкую сплочённость, ради клановых интересов.

Электронные повестки. Выводы.

Понятно, что электронная повестка — часть общей программы по политике цифровизации. Проблема не в самой подаче повестки. Повторюсь, при необходимости они могли бы принять закон, где бы засчитали бумажную повестку как принятую, например приложенную к двери дома. В какой-то мере, электронная повестка это удобно. Но опасна как часть общей политики цифрового оболванивания.

Отрадно, что люди пробуждаются, познают и негативную сторону цифровизации. Люди возмущаются, проявляют активность, сопротивляются где могут. Люди вырабатывают иммунитет к техногенному Злу. У-Ра!